exclusive

9 Сен

Вот значит как я решил отпраздновать годовщину блога:
Во-первых, поменял внешний вид,
а во-вторых,
Тут я на винте от первого своего ноутбука, на котором хранятся все зачатки культуры, так сказать)), откопал в семплах к аблетону папку равэ-равэ. А в ней среди совсем коротеньких звучков, при помощи которых и Маши из Саун Даб я играл 30-минутьный бешеный лайв, нашлись 30-секундные заготовки, под них как раз Маша и думала гитарные партии. Вобщем это никуда дальше не пошло, это черт его пойми что за музыка и под нее свалил вообще весь танцпол, кроме Толи Уила с братом и еще нескольких человек, но эти 30-секундные ебанушечки имеют дату 7 мая 2008, за два дня до той самой вечеринки, с которой все началось. Я их запихал в архив и вот пожалуйста:
http://ifolder.ru/19231265

А эксклюзивом этот пост зовется не только потому, что этих файлов ни у кого нет, но и потому, что этот пост посмотрят только те, кто просто так заходит и читает, ссылку в статусе я давать не буду. Хеппи бездей 🙂

Один ответ to “exclusive”

  1. art 09.09.2010 в 15:45 #

    мрачновато для праздника как то (:

Добавить комментарий

