Archive | Август, 2010

1989, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, etc

31 Авг

В то время, как чилдрен негодует

"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!"

"ДАНУНАХУЙ"

Люди сознательного возраста соберутся, чтобы тряхнуть стариной:

Причем поскольку все взрослые, образованные и скорее всего в курсе, откуда ветер дует, то из колонок будет доноситься — вообще, весь велюр ^.^

Кефир простокваша ряженка катык мацони айран пахта сметана сыворотка бифидок

30 Авг

MILKSHAKE конечно здорово прошел: из намеченого не воплотились, по причинческим технинам, только виджей и машина с мыльными пузырями. А так — здорово украсили сцену, Володя и Плумо начали хорошо, я тоже кажись не подкачал за полтора часа, всем было весело, было много людей в белом, танцы, синева, окей. Чебуречку опять же открыли. После сета я вышел на улицу пообщаться с Толяном, по которому сильно соскучился за время его пребывания на военных сборах. А когда мы зашли внутрь, нас встретил его величество Пиздец, которого представил лично Миша: будущие мамы, всё в кефире, на сцене девки, тоже в кефире, Миша в кефире, публика в кефире и натуральной агонии, вокруг дым-пар, бесовщина и ебануха. Оно в принципе хоть и забавно выглядело, но тоже хорошо. Но вечеринку в моих глазах испохабил один большой момент. Это люди. Отвратительные девицы и разгазованные юноши, нетактичные, эгоистичные, не умеющие нормально веселиться. В их компании неуютно, им ничего не интересно. Конечно, не о всех речь и конечно, при всех раскладах в Эре все равно получается лучше, чем в любом другом клубе, но блин, Эра ко всем другим клубам имеет очень отдаленное отношение, тут же вообще все по-другому. Всё это безобразие бывало и раньше, и бесчинства были, а на милкшейке не было ничего такого сверхъестественного, к тому же меры по дуракам принимались и раньше и даже действовали, но этот пост я написал именно сейчас, потому что это была такая очень личная для меня вечеринка, я ее долго вынашивал, доказывал, что она проканает и будет крута (так и получилось), и пусть даже бессмысленно было надеяться на сознательность и заинтересованность публики, а пенять на отсутсвие этого — глупо, но я надеялся, а теперь пеняю. И может быть я обошелся бы без этого недовольствия, если бы утром не увидел на кассе стопку треклистов. Напомню, это треклисты к промо-миксу, я их лично отксерил 50 штук, положил на кассу, чтобы первым 50 заинтересованным людям досталось, все таки там есть клевые треки, о которых хотелось бы узнать многим. Так вот утром на полу валялось истоптанные три листка, еще один такой же лежал на стойке, а чистых, нетронутых насчиталось 26 штук. Получается, людей, которым действительно была интересна вечеринка, которым было дело до её содержания и кому был небезразличен её простой незатейливый смысл, пришло в количестве 20 человек. Из всей этой ебической очереди на входе, из всей этой агонизирующей кефирной толпы, 20, мать его, человек. Конечно здесь можно сделать умозаключение, что поскольку никому ничего не надо, то и пошли все нах, но это было понятно еще давно: никому нифига не интересно, при всех возможностях, при безлимитном интернете и тд., всё это не новость. Так что наоборот, вот пока есть эти, пусть и 20 человек, значит стоит что-то делать для 20 человек. Надеюсь, их станет больше, а остальные либо вырастут в нормальных людей, либо уйдут туда, откуда пришли. Да, это слова детсадовца) Да, это нужно было сделать давно. Да оно делалось, просто публика меняется, ну вот и настала пора. Люди, выходите на связь, давайте весело и добро тусоваться. Например, в эту субботу. На вечеринке 21+. Ага, вы все правильно поняли, до 21 года не пускают. Конечно, есть частные случаи, и дело, грубо говоря не в возрасте, но в таких масштабах — это как раз такое количество лет, когда у большинства людей ветер, моча и тп каки из головы уходят и начинает работать мозг. Ну да, всем известны случаи взрослых дебилов и 16-летних людей от бога, но всё же 😉

Светская колонка

25 Авг

Лебедев и Сталик зарэзали барашка в честь ухода публициста Куйды из Афиши и щас будут со всей силы праздновать

Fetish & And Me

24 Авг

Они еще и клип сняли на этот чудесный трек. И клип не менее чудесен, и там водитель мопеда ради благого дела херачит на красный цвет светофора, короче смотрите:

И да, самые внимательные сразу заметили, что этот трек есть в миксе к Милкшейку, про который (и про микс, и про вечеринку) я хотел написать развернутый пост, да наверное не буду (или буду, если накатит и будет много времени). Просто не забудьте одеть светлое, придти и всё будет хорошо.

Про треклист тоже читали, да? Пойду сделаю 50 листов на ксероксе, в субботу положу на кассовую стойку и можно брать. А пока слушайте микс как микс, а не как набор сведеных треков)

Best party ever

22 Авг

Она все-таки состоится 🙂

Это такая шибко моднявая красивая вечеринка с клевой разнообразной музыкой типа джука, джерка,  байли фанка, хауса, пи-фанка и нью диско.

С дресс-кодом на белое и украшения, с извивающимися девицами, молоком, светом-цветом-звуком-декорациями.

А сегодня вечером-ночью-завтра-утром-днем-вечером подоспеет и промо-микс к вечеринке.

stay tuned

Кое-что о вечеринке, которую удалось выпустить на свет, расписав, убедив и тд. Вечеринка должна получиться хорошей, потому что свежа, интересна наполнением, красива и проста для понимания.

История из жизни

9 Авг

В пятницу, в день открытия Эры, я был ооочень уставший после дня судорожной физкультуры во имя превращения стройки в клуб, и на самой вечеринке ходил еле-еле и ничего не понимал, но по-моему получилось не круто, потому что все были в таком же состоянии, не успели переключиться, настроиться, отдохнуть и тд (чего не скажешь о субботе, когда было мега круто), но запомнился вот такой момент:

Когда я сгонял домой помыться, переодеться и быстро собрать джазовый сет (который в итоге так и не сыграл) и потом приехал ко входу в  клуб, встал во всеобщую очередь. Ко мне подошел Игорь из Лаймов, сказал мол А ты чо стоишь? Я ему мол да вот, не охота людей напрягать, продираться и тд. Он такой — Да пох, пошли. Эммм, ну пошли. И когда мы через толпень протискивались с шепотом «Сорри сорри ребята, пропустите», все стоящие люди хором издали такой гул «УУУУиииУУУ УииииУУ» УУУииииУУУУ УииииииУУУ», как у мигалок. Випы типа едут ё, блатняк ибаный 🙂 И так я за них в тот момент порадовался. Был бы выпивший, развернулся бы и похлопал в ладоши. Молодцы, реально 🙂