via twitter

10 Мар

Вот сейчас вспомнил (ну как вспомнил, угадал) свои логин-пароль на твиттере. Последние записи там датируются весной прошлого года. И вот подряд интересное и на тот момент сильно наболевшее:

Хороший промоутер — с яйцами, с характером, с фантазией. Это 5. Нет чего-то одного — 4, нет двух — тройбас. Нихера нет — двойка.10:52 PM May 11th, 2009 via web

Почему? Потому что нормальному арт директору не все равно, что происходит в клубе. Он выпытает о вашей вечеринке все и семь раз подумает.1:59 PM Apr 26th, 2009 via web

Промоутерам:Не обсуждайте финансовую сторону по телефону. Если арт-директор с ходу говорит цену, ему плевать и на вас и свой на клуб.1:57 PM Apr 26th, 2009 via web

«Продашь 50 билетов — поставлю в лайн-ап:)» Да, есть и такие организаторы.1:50 PM Apr 26th, 2009 via web

Худшие диджеи города в анонсе непременно будут фигурировать как «ЛУЧШИЕ DJ’s ГОРОДА!!!».1:48 PM Apr 26th, 2009 via web

Самая распространенная беда наших промоутеров — отсутствие уважения к людям. Не надо им врать.1:47 PM Apr 26th, 2009 via web

И сейчас готов подписаться под каждым словом. Уверен, что ни один промоутер в действительности не будет внимать этим советам. По разным причинам, в основном связанным с самооценкой.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: