Житейские советы

14 Дек

Внимательно читайте анонсы и пресс-релизы к вечеринкам. В ста случаях из ста по слогу и содержанию все будет понятно: и про силу организаторских способностей, и насколько анонс соответствует действительности. Ну вот например:

Не верьте промоутерам, обещающим вам «погрузиться в атмосферу» чего-либо, особенно в «неповторимую». Врут.

Играют лучшие диджеи города. Как правило, если они правда играют на вечеринке, такой глупости никто не напишет — и так понятно, что лучшие.

Опасайтесь формулировки «качественная электронная музыка». Обычно им прикрывается всякая чушь типа «тек-минимал-прогрессив», в которой от музыки нет ничего. И ни один здравомыслящий человек не делит музыку на качественную и некачественную, понятие качества в данном случае слишком расплывчато, трудноопределимо и вызывает только лишние споры.

Километровая, ничего не значащая лирика в анонсе — плохо.

Серии вечеринок, подвязанных под цвета, страны, города, моря, имена, буквы и тд = отсутствие фантазии у промоутеров.

Веселье «без понтов». Испытываете ли вы уважение к людям, которые только что признались в том, что они беспонтовые? Нет, конечно понятно, что они имели в виду, но в обиходе есть понятие «беспонтовый» и от него никуда не денешься в таком случае.

Хорошие промоутеры не ревнуют к реализованным идеям и придумывают быстрее, чем у них эти идеи пиздят. Трястись над своей какой-то выдумкой, пусть и хорошей, срабатывая на всех окружающих, как сигнализация — признак лоха. Как будто это их последняя идея в жизни и больше родить не получится.

Будьте бдительны.

Реклама

комментария 2 to “Житейские советы”

  1. XAKER 05.01.2010 в 19:07 #

    Ага, я с подобным тоже сталкивался 🙂

  2. пyпcя 10.01.2010 в 21:50 #

    Кстати подобное придумали ориентировочно лет 10 назад .:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: