I share it, u love it

29 Сен

С Мишей вчера сидели у Дома Актеров, пили вкусное пиво, ели салаты стопарями, очень продуктивно попиздели. Среди прочего Миша сказал, что разговаривал с гр. Барто, когда приезжали, нп тему что вот есть клуб, сделали то-то то-то — ок, правда людям похуй и тд. На что группа ответила, что чуваки мол, да щас так везде в развитых городах, это нормально.  Ну и что клуб у нас вери вери уэлл, все отлично и тд.

На этом месте можно было бы и успокоиться: ое, у нас как — развитый город, всем на все похуй, все нормально, плуваме дальше, мляс мляс. Нуууу не знаю. Все-таки, ничего же не мешает быть хорошими и вплоть до open minded, тем более что все способствует, а у меня тут ваще блог. Так что:

дорогие друзья, делюсь с вами видеозаписями хороших артистов, выступающих в новейших условиях интересного тотального смешения стилей и взаимопроникновения культур. Будет очень-очень приятно, если в нашем городе люди будут разбираться во всем этом. А то после отъезда Шу кажется, что кроме меня, k36 и Жеки Богдановой никто вообще не в курсе (а если кто есть — отзовитесь), что есть на свете эмбиент поп, чо за группа HEALTH, что возродилось не только диско, но и хаус с электроклэшем, а самая футуристическая музыка на сегодняшний день — baroque RnB (ой, проболтался).

Встречайте и смотрите от и до:

Rainbow Arabia OMAR K

The Oh Sees — Block Of Ice

Zomby — Float

The xx — Crystalised

Sons And Daughters — This Gift

NYLON TV+TELEPATHE

Portugal. The Man — Do You

HEALTH — Crimewave — Live at The Music Hall Of Williamsburg

Fool’s Gold — Nadine (Memory Tapes Version)

Приятного просмотра. Сильно не расслабляйтесь, скоро выдам информацию o Glasshouse.

Реклама

комментариев 6 to “I share it, u love it”

  1. вил 01.10.2009 в 12:01 #

    а хаус куда то пропадал?
    и диско не пропадало.
    последнее настолько в трэнде, что кажется оно по всюду. что его стали играть много и чаще…не означает что оно пропадало, пластинки были есть и будут.

  2. k36 01.10.2009 в 16:35 #

    Дану, какой из меня знаток. Из представленных групп, четыре(The Oh Sees, Portugal. The Man, Fool’s Gold и HEALTH 🙂 я не знал.

    Вот, кстати, несколько штук, которые меня вдохновляют в последнее время:

    Cybotron — Colossus

    Cybotron — Medusa

    Mount Kimbie — Sketch On Glass

    Ozric Tentacles — Staring At The Moon

    Zombie Zombie — I’m afraid of what’s there

    Rah Band — Clouds Across the Moon

    А вообще, будущее — за танцевальным, сатанинским(или сталинским, гы 🙂 блэк-металлом.

  3. dancethepop 05.10.2009 в 02:02 #

    Да, есть такое, а еще с примесью религий или там колдовства всякого

  4. eugene bogdanova 05.10.2009 в 04:51 #

    кто? я в курсе?

    а предложенные видео и песни хороши, это правда.

    что за glasshouse, что за тизер пустил?)

  5. dancethepop 05.10.2009 в 08:08 #

    вы оба в курсе, я знаю
    )
    тизер, ну, замануха

  6. Ю. 13.10.2009 в 06:18 #

    Я не знала только три группы (The Oh Sees, Portugal. The Man и HEALTH). 🙂
    А вообще, это немного опрометчиво так судить о вкусах людей.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: