Чуть не забыл

16 Сен

Мне не нравится поэт Леха Никонов. И ничерта он не новый Маяковский. Владимир Владимирович мужчиной был. А этот — истеричка.

Мне не нравится Трэш-шапито КАЧ. Когда в 2007 году начали это дело слушать, там еще поржать можно было, конкретно над одной песней, где он всех перебирает и их типа еще по клубам шатает. Все, а в остальном — противный голос Мастербоя и фиговая форма оппозиционности в текстах. Такими методами, с одной стороны, никого не поборешь, а с другой — проблемы, поднимаемые в текстах, нормальных людей, как правило, вовсе ниибут.

По тем же самым причинам, что и в КАЧе, мне не нравится группа Барто. Только голос там еще противнее. Хотя как человек их солист — девушка Маша, оказалась хорошей.

Меня подбешивает группа Narkotiki. Тоже, в основном из-за голоса. Не можешь спеть или прочтиать нормально — нехрен накладывать дурацкие фильтры. И в частности у них мне не нравится клип на песню Пума. Просто из-за артикуляции.

Еще есть такая Блондинка Ксю. Раньше Миша даже ставил песню про эмобоя, которая теперь в бан-листе, и поделом: песня настолько противная, что хочется заступиться за эмочек, а самой Блондинке во время припева натурально пнуть по лицу. Так нельзя.

Вот, это из русских, которые непонятно почему нравятся людям.

комментария 2 to “Чуть не забыл”

  1. dzd 17.09.2009 в 16:28 #

    Наркотики хорошая группа. С остальным согласен. Особенно про КАЧ.

  2. dancethepop 20.09.2009 в 09:31 #

    но мне все равно голос не нравится, поэтому я не могу их ни слушать, ни играть

Добавить комментарий

