Олдскул

11 Сен

Седня Вова В-Тюнс грит нашел мои старые миксы, которые сам я уже давно посеял (кроме Schwarzone). Ну здорово 🙂 Один микс я попросил залить для скачки.

http://www.zshare.net/download/653890877462ddbd/

Там два микса с выходных ноября 2006г. В субботу мы гуляли на даче на плодовке, сет оттуда. А в воскресенье я пригласил всех в аэрохолл, сделал там вечер с музыкой. Играли еще Энжин и Мазгик, и второй сет оттуда. Седня когда слушал, немного удивился — эти годы мне почему-то казалось, что инди рок я начал играть только в 2007м году. Ан нет.

Тока там с архивом — хз, косячок. Не знаю, как у вас, у меня сет с дачи не распаковывается.

KK Secret

Добавить комментарий

