Гордон и обеды

8 Сен

Кушаю я в 95% случаев за лептопом.  В 95 же проценах из этих девяносто пяти, у меня включен инет. И тогда я врубаю какой-нибудь ролик на ютьюбе. Ну понятное дело, про еду. С детства это вызывало во мне аппетит — кулинарные передачи, сцены застолий в фильмах, даже симпсоны, поглощающие завтрак. И гомеровское АПХ АПХ АПХ, когда он там херачит стейки и чето еще. Ну а тут инет, бук, чокаво, ютьюб. Я включаю в основном Гордона Ремзи, которому премного благодарен за то, что научился готовить, или там каких-нибудь BBQ Pit Boys. А еще я долгое время тащился по хинкали (:*) и смотрел соответствуещее видео с сайта Афиши. Смотрел так часто и столько раз, что готов рассказывать наизусть. В блог не вставляется, так что просто ссылка:

http://www.afisha.ru/video/clip/spots/319/

Ну а у Гордона Ремзи я люблю много видюшек. На ютьюбе их ваще помойка, потому что повар очень медийный. И там же, кстати, я пересмотрел его тв-шоу. А по шоу Kitchen Nightmares можно без шуток стать ресторатором. Ну а из рецептов я более всего люблю вот эти:

Скремблед еггс я готовил много раз, стали получаться, и с тех пор я на всех хоумпати утром готовлю их, ребята радуются. А болоньез недавно, тоже после нескольких попыток, приготовил нормально — это был натуральный рашн балдёж.

Ну и еще я вам теперь могу пожарить че угодно, потому что засмотрел BBQ Pit Boys до дыр. Сначала конечно всех прибьет на ржач от дикого техасского провинциального акцента у закадрового голоса. И его реакции на откусывание блюда. Ну типа вкусно. Это слышать надо, там дед натурально помирает.

BBQ:

Вот так.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: